Ëèíà Èíâåðñ — ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ ïðîèçâåäåíèé èç ñåðèè «Ðóáàêè», ìîëîäàÿ âîëøåáíèöà, âîêðóã ïðèêëþ÷åíèé êîòîðîé è ðàçâîðà÷èâàåòñÿ ñþæåò.
Ó Ëèíû íåñêîëüêî ïðîçâèù è èì¸í, ïðè÷¸ì íåêîòîðûå èç íèõ, ñîãëàñíî ïðîèçâåäåíèþ, îíà ïðèäóìàëà ñåáå ñàìà, à äðóãèìè íàðåêëè å¸ ëþäè. Ìîæíî âûäåëèòü ÷åòûðå ñàìûõ èçâåñòíûõ: «Áàíäèòîóáèéöà», «Ïëîñêîãðóäûé óæàñ», «Âðàã âñåãî æèâîãî» è «Äàæåäðà» («Äàæå Äðàêîí ïåðåøàãí¸ò ÷åðåç íå¸ ñ îòâðàùåíèåì»).
Íà÷àëî
Ëèíà ðîäèëàñü â íåáîëüøîé äåðåâóøêå â ñòîëèöå Çåôèëèè, ãîðîäå Çåôààëü, â ñåìüå êóïöà. Ÿ ðîäèòåëè âëàäåëè ïðàêòè÷åñêè ñàìîé áîëüøîé ëàâêîé â ãîðîäå, âîçìîæíî èìåííî ýòî è ïîâëèÿëî íà Ëèíèíó ñòðàñòü ê åäå. Ñòàðøàÿ ñåñòðà, Ëóíà Èíâåðñ, áûëà Ðûöàðåì Öåôåèäà è ñäåëàëà ñåáå èìÿ îäíîé èç âåëè÷àéøèõ ìå÷íèö ìèðà.
Ëèíà ðåøàåò îòïðàâèòñÿ ïóòåøåñòâîâàòü, ÷òîáû «íà ëþäåé ïîñìîòðåòü, ñåáÿ ïîêàçàòü» è óâèäåòü êàêîâà æèçíü çà ïðåäåëàìè ðîäíîé äåðåâóøêè. Îíà íà÷èíàåò èçó÷àòü ìàãèþ è ñáåãàåò èç äîìà, ïîêà ñåñòðà íàõîäèòñÿ â âàííîé, îïàñàÿñü å¸ ãíåâà. À ðàçîçëèëàñü Ëóíà ñèëüíî! Ëèíå âñ¸-òàêè óäàåòñÿ ñáåæàòü, íî â äàëüíåéøåì îíà áîÿëàñü äàæå óïîìèíàíèÿ î ñòàðøåé ñåñòðå(â «Ðóáàêàõ TRY» îíà âûñòðàèâàåò îãðîìíóþ ïèðàìèäó è ïðÿ÷åòñÿ â âíóòðè ñàðêîôàãà, ëèøü âçÿâ â ðóêè ïèñüìî îò Ëóíû).
Çàòåì Ëèíà Èíâåðñ ïîñòóïàåò â ìàãè÷åñêóþ Àêàäåìèþ, êîòîðóþ óñïåøíî çàêàí÷èâàåò, ïîëó÷èâ â äîêàçàòåëüñòâî òîãî «óäîñòîâåðåíèå» â âèäå ïîâÿçêè íà ëîá, áëîêèðóþùåé ëþáîå ìåíòàëüíîå âîçäåéñòâèå.  ýòîì ìèðå ñòàòóñ ìàãà è åãî ñèëó îïðåäåëÿåò íàëè÷èå è öâåò ïîâÿçêè íà ëáó, êîòîðàÿ äàåò è îïðåäåëåííûé òèòóë(Äîñòàòî÷íî âñïîìíèòü Êðàñíîãî Ñâÿùåíèêà Ðåçî). Íà ñàìîì æå äåëå Ëèíà äåðæèò ñâîé òèòóë â ñòðîæàéøåì ñåêðåòå è ñêðûâàåò, ÷òî â Àêàäåìèè å¸ íàðåêëè Ëèíîé Ðîçîâîé Âîëøåáíèöåé.
Ïðåâîñõîäíûå Ðóáàêè
×òîáû ïðîñëåäèòü çà æèçíüþ ïîñëå îêîí÷àíèÿ Àêàäåìèè Ëèíû, íî äî îñíîâíûõ ñîáûòèé â àíèìå Ðóáàêè, ãäå îíà âïåðâûå âñòðå÷àåò Ãàóðè Ãàáðèåâà, ìîæíî ïîñìîòðåòü ïîëíîìåòðàæíûå ëåíòû «Slayers The Motion Picture», «Slayers Return», «Slayers Great», «Slayers Gorgeous».
×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ ïîñëå òîãî, êàê îíà çàêàí÷èâàåò Àêàäåìèþ è îòïðàâëÿåòñÿ ñòðàíñòâîâàòü ïî ñâåòó, Ëèíà çíàêîìèòüñÿ ñ Íàãîé Ñåðïåíò, ýêñöåíòðè÷íîé âîëøåáíèöåé ñ íåâåðîÿòíî áîëüøîé ãðóäüþ. Ñàìîìíåíèå ó ýòîé îñîáû òàêîå æå êàê è ó ñàìîé Ëèíû Èíâåðñ, åñëè íå áîëüøå. Íà ñàìîì äåëå Íàãà ÿâëÿëàñü ïðèíöåññîé Ñåéðóíà, îäíîé èç äâóõ äî÷åðåé ïðèíöà Ôèëèîíåëà.  êîíå÷íîì ñ÷åòå Íàãà ïðîñòî âáèëà ñåáå â ãîëîâó, ÷òî îíà «Âåëèêàÿ ñîïåðíèöà Ëèíû Èíâåðñ» è ñëåäîâàëà çà íåé ïîâñþäó.
Íå ñìîòðÿ íà òî, ÷òî îíè áûëè ïîëíûìè ïðîòèâîïîëîæíîñòÿìè äðóã äðóãó, ýòè äâîå ïðåêðàñíî ðàáîòàëè â êîìàíäå… Êîãäà êîíå÷íî íå ïûòàëèñü óáèòü äðóã äðóãà. Ëèíà îòíîñèòñÿ ê Íàãå ïðèìåðíî òàê æå êàê ê Ãàóðè — êàê ê íàäîåäëèâîé ìóõå, íî ÷àñòî î÷åíü ïîëåçíîé íàäîåäëèâîé ìóõå. Çà âñå âðåìÿ ñîâåñìåñòíîãî ïóòåøåñòâèÿ îíè íåñêîëüêî ðàç ñïàñëè ìèð, óâåêîâå÷èëè ïàìÿòü î ñåáå âî ìíîãèõ äåðåâíÿõ, à Ëèíà ïîëó÷èëà ïðîçâèùå «Áàíäèòîóáèéöà». Îäíàêî íå ñìîòðÿ íà òî, ÷òî Íàãà áûëà îáåñïå÷åííîé äåâóøêîé ñ ÿðêîé âíåøíîñòüþ è õàðàêòåðîì, ëþäè âñå áîëüøå ñèìïàòèçèðîâàëè Ëèíå — íèêòî íèêîãäà íå èíòåðåñîâàëñÿ, êóäà æå âñ¸-òàêè çàòåì ïðîïàëà ñòàðøàÿ ïðèíöåññà Ñåéðóíà.